Xelas
240560
Не виноват в том смысле, что это не его функция - тестить на разрыв все такие карабины. Кто-то сказал, что сойдет, мол, какой-то можбыть могучий тестрайдер, откатавши сезон, что у него, мол, всегда чики-чики... А тот мож и не отстреливал ни разу. Понятно, что в идеале все надо тестить от и до, но так в реальной жизни не бывает. Обычно львиную долю всякой мелочи оставляют "дотестить" юзерам. Что у них ломается-рвется, они пишут, производитель исправляет. Если не пишут, не исправляет. Аналогично с автомобилями даже: тестят только главные узлы, а если сыпется краска-отваливаются ручки, извиняются и доводят по ходу гарантии. Это, к сожалению, реальность - все до винтика не проверишь, притом что всем нужно скорее и дешевле. Можно сказать, "негласный договор".
Еще раз повторюсь, если ты катал и все нормально - ничуть не значит, что изделие хорошее. Может быть, ты им просто аккуратно и точно по назначению пользовался, и это - ниочем, для многих неаккуратных остальных. Нужно тестить именно на разрыв, причем как минимум с десяток карабинчиков каждого бренда, и только после этого делать выводы, годится он или нет для кайта-параплана. Но так делают только для космоса, иначе все было бы запредельно. Следовательно, нечего удивляться, и - надо быть настороже, даже с любой "фирмой", чего они там навтыкали.
Да че там грить, на окончании страховки бывает даже и простая липучка или пластиковая пряжка. НЕ НАДО на нее надеяться при рывке, даже без всяких тестов на разрыв, даже если это озон или кабрина вам предлагают. Своя голова должна быть, ну или общий сводный опыт. Возможно даже специально ставят что послабее, я не исключаю и такой вариант.